СОБРАН УНИКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ BELL
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в сотрудничестве с южноафриканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочленённый самосвал.
Самосвал BELL B33L грузоподъёмностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче и составит достойную конкуренцию иностранным аналогам не только в техническом плане, но и по стоимости. В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L – изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию. Отличительные особенности подземной спецтехники – компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.
Опытный образец передадут Сибайскому горно-обогатительному комбинату для испытаний, по итогам которых будет принято решение о серийном производстве данной модели. Этот проект – очередной успешный шаг «НЕФАЗа» в направлении импортозамещения.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения